Ответ 1518 - Обсуждение Самоубийство

Тема: Самоубийство  (Прочитано 48520 раз)

Сергей GreyV Вячеславов

19 янв 2008 в 2:39 »
Где-то хорошо было сказано: после продолжительной борьбы Маяковский-поэт убил-таки Маяковского-человека.Я понимаю это всё как глубокое разочарование. Он же глубочайший лирик. А последние кучу лет писал агит-плакаты и оды новому строю. Он понимал значимость своей роли, он знал силу слов. Свой талант он отдал в жертву новым идеалам. А вот насколько они оправдались...Меня впечатляет его музей в Москве. Там очень хорошо отображена его жизнь. Художественно отображена. Самим построением композиции..