Ответ 1711 - Обсуждение Подстроимся под стиль Маяковского?

Тема: Подстроимся под стиль Маяковского?  (Прочитано 17521 раз)

Вячеслав Мэйтан Ахмедов

23 авг 2009 в 23:52 »
Раз я начал - буду первым.Самовлюленные овцы:)О, самовлюбленные овцы!Вы рядом и вы кругом.В маршрутке, в троллейбусе, в поезде,В карманах и под столом!Пытаетесь выпятить впадину,Всучить низкопробный товар,Я вас как паршивую гадину,На турецкий продал бы базар.Рекламу себе вы возводите,Как памятник Пушкин ваял...Но только лишь пасть вы откроетеИ виден помойки провал.Ничтожные! Глупые! Слабые!Вы - бремя и вы - порок.Я бы вас, мерзкие бляди,За горло - и в кипяток.