Ответ 1715 - Обсуждение Подстроимся под стиль Маяковского?

Тема: Подстроимся под стиль Маяковского?  (Прочитано 17523 раз)

Полина -Сансара-Любовница Ницше- Жукова

26 авг 2009 в 10:08 »
Писать стихи я начинала, как раз вдохновляясь Маяковским, девятый класс это был, с тех пор осталась кучка никуда не годных стихов, один лишь его портрет на стене и успокоенная любовь к нему)* * *В белом в сторукое облако выскочу!Сердце горящее солнцу ткну!Выкатит губы в обугленное: Господи! в сторону!В сторону!В сторону!***Чугунно-передовоеГромагромыхаютпод окномгородов.На дыбыподымаютгрудыдомов.Я не верую -знаю,только пыльюшаговмы стисняемобхватыгрубыхоков.Громагромыхают:Город -груды домов.Железомиграютчугунные нотыпинков.Я свинцомпокрываюкамень лицостровов.Жизньутверждаю!Штампомвперёдныхшагов.2006