Ответ 1717 - Обсуждение Подстроимся под стиль Маяковского?

Тема: Подстроимся под стиль Маяковского?  (Прочитано 17523 раз)

София всегда_со_мною Moiaparanoia

26 авг 2009 в 21:17 »
простите заранее,может быть это будет оффтопом.и это стихотворение я уже выкладывала в этой группе.но тем не менее,я писала его,используя выражения его самого.вот.не засирайте меня,пожалуйста.лучше просто удалите.Когда я умру от мыслей схваток,Тебе там,Наверху,Разрешат родиться снова,И, взяв нашей души сухой остаток,Ты будешь лечить,бить,жечь,властвовать словом.Учитель,любимый,брат,друг и отец-Железный и звонкий!Ты,крикогубый,вымолвишь наконецВсё то,что накопится за мою жизнёнку.Когда же?Приди,нам так нужен пророк,Философ,Глыба,Громадина,Крик!Приди,объясни им,дай мысли поток,Обрати снова к свету жующий их лик!Приди,взволнуй,укради сон их сытый!Разбей их,И склей их.Без смеха,Без шуток,Пора брат!Тебя ждут земные рассветы!Пусть бог нам вернёт твой букет незабудок.