Ответ 1719 - Обсуждение Подстроимся под стиль Маяковского?

Тема: Подстроимся под стиль Маяковского?  (Прочитано 17523 раз)

Алексей Семашко

27 авг 2009 в 23:21 »
Вы - жалкие отбросы работы.Вам и не снился такой сабантуй.Эй, пчелы, оставьте соты!Эй, девственник, вдуй!Привыкшие к сахару и его заменителю,Вы не попробовали даже и чая.Вы привыкли к хранителю,К забитому месту у ворот Рая!А я, юродивый вашего времени,Действую вне его и пространства.Я – позор своего племени,Я не приемлю стабильного рабства!Я знаю, всему есть предел.Найдет конец любого проныру.Мой метод - жесткий передел,Цель – могилу вырыть.Могилу не мне, а вашим порядкам,Новым жизни образцам.Я не стану с ними и рядом,У меня – свой Бог и свой храм