Ответ 2314 - Обсуждение Посвящение В.Маяковскому.

Тема: Посвящение В.Маяковскому.  (Прочитано 14572 раз)

Анастасия Орлова

7 ноя 2007 в 19:56 »
Правда, здорово.... Я прям смущаюсь после этого своё выкладывать...))) ну да ладно... тоже когда-то посвятило одно Маяковскому:Строптивый бог, презревший власть И скинувший оковы! Твоих страданий боль и сласть И для меня не новы. Товарищ, славься! Вечно молодой, Убивший только тело, но не душу. С твоею светлой буйной головой Ты мне неизмеримо нужен. Нужна чрезмерная крикливость, что в чести У нас с тобой, а публике завидна. Не лень против течения грести И рифмовать проклятья не противно. Мой старший брат, прости, что мало слов – Ты лучшего признания достоин. Ты одинок, средь муравейника голов, Как Аполлон – высок и строен. Не из невежества с тобой на «ты». Ты знаешь сам: товарищу – товарищ. Нашей грубой поэзии стальные цветы Рождаются из пепла душевных пожарищ. Четырежды славься Четырежды велик Поэт Маяковский – Бунтарства рудник!