Ответ 2316 - Обсуждение Посвящение В.Маяковскому.

Тема: Посвящение В.Маяковскому.  (Прочитано 14573 раз)

Бри Ван де Камп

27 сен 2008 в 19:26 »
А вот мое самое первое стихотворение, посвященное МаяковскомуКогда я умру,На мою могилу(в отличие от могилы Маяковского)Не нанесутгоры пыли,и душа будет шире,чем Окна «РОСТА»И буду лежать яв земле сырой,как Горький лежална пляже в Капри.И не будут обо мнерыдать люди,как на поминкахУ Булгакова.Знаю, что ты,Владим Владимыч(за фамильярность прости – поэты)никогда не напишешьобо мне стих,тем более – оперетты.Ведь ты – поэт,оперетт не пишешь,Ленина ты воспеваешь.Ну а обомнекто споет?Кто хоть стишокнапишет?Да вот моювеснушчатую рожунадо печатать наобложках книжек!)))))))))))