Ответ 2369 - Обсуждение Песни на стихи Маяковского

Тема: Песни на стихи Маяковского  (Прочитано 58470 раз)

Роман Шихонин

20 июл 2008 в 15:34 »
Рад всех приветствовать! Я выложил в данной группе песни моей группы B.I.C. на стихи Маяковского. Как-то у меня и моих друзей возникла идея записать такие песни, т.к. очень любим творчество Маяковского. Мы даже подумали о том, что жил бы Маяковский в наше время, то непременно занимался бы рэпом. В общем рад тому, что вы услышите новые звуки. И если несложно, то оставьте здесь свои рецензии в виде комментариев. Всем спасибо!