Ответ 2461 - Обсуждение С какими людьми Вас свел Владимир Маяковский?

Тема: С какими людьми Вас свел Владимир Маяковский?  (Прочитано 18976 раз)

Уль-ля- ля

3 янв 2010 в 16:27 »
Маяк объединяет. Я с его помощью случайно встретила Неслучайных людей в моей судьбе.все это было в одно лето...1.необыкновенные товарищи из главного института страны.Необыкновенно умные.а познакомились через эту же группу.Спасибо им за 3 дня в Москве и Лубянку..2.некто Владимир в парке г.Самары.Когда я сидела с томиком Маяка, он сказал:"искать надо среди живых..ты не там ищешь"-парадокс?3.Василий Иванович на Ярославском вокзале в Москве.Читали наизусть "Облако в штанах"!подарила ему книжку стихов М.,обещал взамен дневники Хармса..Знаю,что видела этих людей первый и последний раз...но..а у вас было такое?