Ответ 2462 - Обсуждение С какими людьми Вас свел Владимир Маяковский?

Тема: С какими людьми Вас свел Владимир Маяковский?  (Прочитано 18976 раз)

Ягермайстер не Шрифтовик

3 янв 2010 в 17:12 »
меня с ВВ познакомил мальчик, приехавший в школу по обмену из швеции. он сразу потребовал отвести его в музей маяковского, о котором я слыхом не слыхивала. под впечатлением бегала туда потом каждую неделю, прочитала собрание сочинений и долго недоумевала, как же так угораздило прожить 15 лет жизни без владимиравладимировича, и чем же он так нравится нерусскому человеку.в свою очередь заразила шведа хармсом.