Ответ 2463 - Обсуждение С какими людьми Вас свел Владимир Маяковский?

Тема: С какими людьми Вас свел Владимир Маяковский?  (Прочитано 18978 раз)

Максим boocker Штатський

3 янв 2010 в 17:50 »
Грустный парадокс современного: мало кто его читает да и знает в общем-то) По симу среди людей знакомых он явно не в фаворе. Но кроме особ весьма реальных он может свести и с теми, кого уже давно нет среди обывателей) Вот так я и познакомился с Родченко, Лавутом, Катаняном. Особенное почтение моё художнику с фотоаппаратом Родченко. Двадцатые оживают)Да и само знакомство с его эпохой (а именно Маяковского) наглядно даёт сравнить деятелей и "бездеятелей" того странного времени. Короче, Маяк свёл меня (да и других) не только со стихом и словом вообще, но и с далёким но чертовски интересным временем)