Ответ 2998 - Обсуждение Пародии на творчество В. Маяковского

Тема: Пародии на творчество В. Маяковского  (Прочитано 22274 раз)

Наталия Анфёрова

24 июн 2008 в 11:54 »
Владимир Маяковский Вы заплесневели, как какая-то Бакалея, о, чтобы вас разорвало, чтоб! А я лучше буду кричать про Веверлея и про то, как он утоп. Солнце палило в 3000 дизелей, ставило ва-банк на какую-то сумасшедшую игру. И тогда Веверлей из дому вылез и затрюхал на пруд. Вытер запотевшие красные веки и, когда Наконец дошел, с благодушием, странным в рыжем человеке, вдруг пробасил: "Хорошо"... Скинул рубаху, штаны и прочее и в холодную воду скок. Будьте любезны, убедитесь воочию, что голова тяжелее ног. Пошел ко дну, как железный ключ, и даже пузыри не пошли. А бог потирает ладони ручек, думает -- здорово насолил. Идет Доротея, сажени режет, идет Доротея, визжит и брызжет. Глазами рыщет -- где же, где же ее Веверлей, любимый, рыжий. . Уже до колен, до груди, до шеи, Доротеино тело -- кварц. Стоит Доротея и каменеет -- ноги, грудь, голова. 100, 1000, миллион, много, прошло миллиард червонцев лет. И все торчат Веверлеевы ноги и Доротеин скелет. Душу облачите смертным саваном, лягте живые в гроб. Я, иерей, возглашаю: слава им, кто окаменел и утоп. 1915 г. (А. Финкель)