Ответ 3067 - Обсуждение Спектакль М.Левитина "О сущности любви" (о Маяковском)

Тема: Спектакль М.Левитина "О сущности любви" (о Маяковском)  (Прочитано 3385 раз)

Екатерина Ванина

28 ноя 2007 в 10:07 »
О да...смотрела я этот спектакль...вот мне он как-то совсем не глянулся. Совсем по-другому я вижу поэзию Маяковского, совсем другой вижу Лилю. А эти песни на его стихи... иногда как-то совсем неприятны и неуместны. Визжат там что-то дурными голосами... Посмотрела до конца, просто чтобы еще раз убедиться, что концепция театра "Эрмитаж" не близка моему мировосприятию.