Ответ 3070 - Обсуждение Спектакль М.Левитина "О сущности любви" (о Маяковском)

Тема: Спектакль М.Левитина "О сущности любви" (о Маяковском)  (Прочитано 3385 раз)

Лилия Тутлыкова

21 фев 2008 в 23:59 »
Мне повезло крупно, потому что всего день была в Москве и попала на тот спектакль. По-моему вещь гениальная, не побоюсь этого слова. Хотя после антракта половина зрителей благополучно свалила прочь. Но это только добавило остроты. Вся изюминка спектакля - это эпатаж. Такое ощущение, что Левитин со своими актёрами возродили дух выступлений самих футуристов. Здесь все как будто бы стали воплощениями иногда пугающих и завраживающих метафор и гипербол Маяковского. Может говорю я путанно, простите меня.В общем после этого я прочитала ещё раз трагедию Маяковского и поняла гораздо больше, чем понимала в этом раньше. По-моему и поэт, и режиссёр, и актёры поработали на славу.