Ответ 3099 - Обсуждение Почему не соответствуют слова на аудиозаписи и в книгах?

Тема: Почему не соответствуют слова на аудиозаписи и в книгах?  (Прочитано 2160 раз)

Наталья Paranoid_Girl Сорокина

3 дек 2009 в 17:03 »
Есть вопрос. Насчёт одной из пяти аудиозаписей 1920 года "Необычайное приключение..." Почему есть отличия в словах? То что читает Маяковский на записи отличается от нынешнего печатного текста. Вот как звучит на записи (в скобках печатный вариант, как все привыкли):...И так однажды разозлясь,что в ГНЕВЕ (страхе) всё поблекло,в упор я крикнул солнцу:"Слазь!"Я КРИКНУЛ СОЛНЦУ (довольно шляться) в пекло......а тут - не знай ни зим, ни лет,САДИСЬ (сиди) рисуй плакаты......Само,РАССТАВИВ (раскинув) луч-шаги......Уже ПРОЛЕЗЛО (проходит) садом......Стихов и света кутерьма -СВЕТИ (сияй) во что попало!...Вот почему так? Так возможно и со всеми остальными стихами, записи которых не сохранились...