Ответ 3138 - Обсуждение Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским....

Тема: Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским....  (Прочитано 22184 раз)

Наташа Васильева

3 мар 2007 в 19:36 »
Знаю великолепную историю)) но если я в каких-то словах ошиблась (дословно не помню) кто знает поправте меня))Дело было в подвальчике Бродячая собака. Там собирались многие поэты Серебрянного века, в том числе и Маяковский. Владимир Владимирович обладал очень громким ораторским голосом, и когда он говорил, его слышали даже в соседних помещениях. И вот однажды Осип Эмилевич Мандельштам (тоже великолепный поэт, правда другого жанра) находясь в соседнем зале крикнул Маяковскомо "Ну зачем же Вы так громко говорите!", и Маяковский замолчал. Наступила тишина и Мандельштам сказал "Маяковский, когда Вы молчите, мне становится страшно!" По-моему великолепная история! Правда я могла что-то напутать, но суть одна)