Ответ 3139 - Обсуждение Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским....

Тема: Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским....  (Прочитано 22184 раз)

Першина Ксения

3 мар 2007 в 23:13 »
Из воспоминаний Фаины Раневской: "Вчера была Лиля Брик, принесла "Избранное" Маяковского и его любительскую фотографию. Говорила о своей любви к покойному… Брику. И сказала, что отказалась бы от всего, что было в ее жизни, только бы не потерять Осю. Я спросила: "Отказались бы и от Маяковского?". Она не задумываясь ответила: "Да, отказалась бы и от Маяковского, мне надо было быть только с Осей". Бедный, она не очень-то любила его. Мне хотелось плакать от жалости к Маяковскому и даже физически заболело сердце".