Ответ 3140 - Обсуждение Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским....

Тема: Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским....  (Прочитано 22185 раз)

Наташа Васильева

3 мар 2007 в 23:55 »
Может это и не очень о Маяковском, но... почему-то мне этот факт показался очень важным.В 1978 году Лиля Брик покончила жизнь самоубийством приняв снотворное. Кстати, я когда-то купила журнали там была очень большая статья про Маяковского и Лилю Брик. Там много интересных фотографий, в том числе и Лили в старости. Жаль у меня нет сканера, но я обязательно что-нибудь придумаю и помещю сюда все самое интересное.