Ответ 4176 - Обсуждение Маяковский, Вас забудут!

Тема: Маяковский, Вас забудут!  (Прочитано 17674 раз)

Юрий Клейнер

6 ноя 2007 в 17:03 »
В отличие от многих авторов которые мне кажется отгорождали себя от реальности стеной, жили в своём мире, Владимир писал поэмы и стихи имеющие к нему прямое отношение. Поэтому мне эта фраза кажется уместным представлением сил которые ему противостояли, и в жизни и в стихах. Он не ставил поэзию над жизней, он приводил поэзию в жизнь и наоборот--реальная возможность что его бросят читать и забут поэтому кажется не святотатством каким бы она была скажем в музее Пушкина а ещё одним напоминанием о реальности поэзии Маяковкого.