Ответ 4184 - Обсуждение Маяковский, Вас забудут!

Тема: Маяковский, Вас забудут!  (Прочитано 17671 раз)

DELETED

6 дек 2007 в 21:19 »
"Он сам перечеркнул всю свою жизнь и отказався от нее... Мнение других людей его не интересовало или интересовать перестало...."Жизнь со смертью не заканчивается. Посмотрите ещё, чем кончится ваша смерть.А чем это "другие люди" заслужили, чтобы их вонючее мнение вообще кого-то интересовало?!Любой гений осознаёт свою гениальность - только дурак думает, что это не так, и гений всегда понимает, что подавляющее большинство людей, по сравнению с ним - дерьмо. И вообще дерьмо - их даже не с кем сравнивать.Грядущие люди!Кто вы?Вот - я,весьболь и ушиб.Вам завещаю я сад фруктовыймоей великой души.