Ответ 4298 - Обсуждение Напишите пожалуйста стихотворения Маяковского , только не отрывки а полностью)

Тема: Напишите пожалуйста стихотворения Маяковского , только не отрывки а полностью)  (Прочитано 8259 раз)

Женя Курашева

21 июн 2009 в 21:08 »
послушайте,ведь если,Звёзды зажигаются,значит это кому-нибудь нужно:"Дайте руку!Вот грудная клетка. Слушайте,уже не стук,а стон;тревожусь я о нём,в щенка смирённом львёнке.Я никогда не знал,что столько тысяч тонн в моей позорно легкомыслой головёнке.Я тащу вас.Удивляетесь,конечно?Стиснул?Больно? Извините,дорогой. У меня,да и у вас,в запасе вечность. Что нам потерять часок-другой?! Будто бы вода-давайте мчать,болтая,будто бы весна - свободно и раскованно! В небе вон луна такая молодая,что её без спутников выпускать рискованно! Я теперь свободен от любви от плакатов. Шкурой ревности медведь лежит когтист.Можно убедиться,что земля лежит поката,-сядь на собственные ягодицы и катись!Нет,не навяжусь в меланхолишке чёрной,да и разговаривать не хочется ни с кем.Тольео жабры рифм топырит учащённо у таких,как мы,на поэтическом песке.Вред-мечта,и бесполезно грезить,надо весть служебную нуду.Но бывает - жизнь встаёт в другом разрезе,и большое понимешЬ через ерунду.Нами лирика в штыки неоднократно атакована,ищем речи точной и нагой. Но,поэзия - пресволочнейшая штуковина:существует- и ни в зуб нагой.Например,вот это-говориться или блеется?Синемордое,в ораньжевых усах, Навуходоносором библейцем- "Коопсах".Дайте нам стаканы!знаю способ старый в горе дуть винище,но смотрите-из выплывают (Красные и белые звёзды-англ.) с ворохом разнообразных виз. Мне приятно с вами-рад, что вы у столика.Муза это ловко за язык вас тянет.Как это у вас говорила Ольга?....Да не Ольга!из письма Онегина к Татьяне. - Дескать муж у вас дурак и старый мерин,я люблю вас,будьте обязательно моя,я сейчас же утром должен быть уверен,что с вами днём увижусь я. - Было всякое: и под окном стояние,письма,тряски нервное желе. Вот когда и горевать не в состоянии - это,Александр Сергеич,много тяжелей.Айда,Маяковский!Мячь на юг! Сердце рифмами вымучЬ -вот и любви пришёл каюк,дорогой Владим Владимыч.Нет,не старость этому имя.Говорят-я темой и н д и в и д у а л е н! (между нами-фр)... чтоб цензор не нацыкал.Передам вам-говорят-видали даже 2-х влюблённых членов ВЦИКа. Вот-пустли сплетню,тешат душу ею. Александр Сергеич,да не слушайте ж вы их!Может,я один действительно жалею,что сегодня нету вас в живых.Мне при жизни с вами сговориться надо.Скоро вот и я умру и буду нем,после смерти нам стоять почти что рядом:вы не Пе,а я не эМ. Кто меж нами?с кем велите знаться?!Чересчур страна моя поэтами нища.Между нами-вот беда-позатесался Надсон.Мы попросим,чтоб его куда-нибудь на Ща!А некрасов Коля,сын покойного Алёши, - он и в карты,он и в стих,и так неплох на вид.Знаете его? вот он мужик хороший. Этот нам компания-пускай стоит. Что ж о современниках?! Не просчитались бы,за вас полсотни отдав. От зевоты скулы разворачиваете аж! Дорогойченко, Герасимов, Кириллов,Родов- какой однообразный пейзаж! НуЕсенин, мужиковствующих свора.Смех!Коровою в перчатках лаечных. Раз послушаешь ....но это ведь из хора! Балаечник! Надо,чтоб поэт и в жизни был мастак. Мы крепки,как спирт в полтавском штофе.Ну,а что вот Безыменский?! Так...ничего...морковный кофе. Правда,есть у нас Асеев Колька. Этот может. Хватка у него моя.Но ведь надо заработать сколько!Маленькая,но семья. Были б живы - стали бы по Лефу соредактор. Я бы и агитки вам доверить мог. Раз бы показал:-вот так-то, мол,и так-то...Вы б смогли - у вас хороший слог.Я дал бы вам жиркость и сукна,в рекламу б выдал гумских дам. (Я даже ямбом подсюсюкнул,чтоб только быть приятней вам.) Вот теперь пришлось бы бросить ямб картавый. Нынче наши перья - штык да зубья вил,-битвы революций посерьёзнее "Полтавы",и любовь пограндиознее онегенской любви.Бойтесь пушкинистов.Старомозгий Плюшкин,пёрышко держа,полезет с перержавленным.- Тоже,мол,у лефов появился Пушкин. Вот арап!а состязается с Державиным...Я люлю вас,но живого,а не мумию.Навели хрестоматийный глянец.ВЫ по моему при жизни -думаю-тоже бушевали. АФРИКАНЕЦ!Сукин Сын Дантес! Великосведский шкода.Мы б его спросили:-А ваши,кто родители?