Ответ 4300 - Обсуждение Напишите пожалуйста стихотворения Маяковского , только не отрывки а полностью)

Тема: Напишите пожалуйста стихотворения Маяковского , только не отрывки а полностью)  (Прочитано 8258 раз)

Инесса Дудина

22 июн 2009 в 11:48 »
ПИСЬМО ТАТЬЯНЕ ЯКОВЛЕВОЙВ поцелуе рук ли,губ ли,в дрожи телаблизких мнекрасныйцветмоих республиктожедолженпламенеть.Я не люблюпарижскую любовь:любую самочкушелками разукрасьте,потягиваясь, задремлю,сказав -тубо -собакамозверевшей страсти.Ты одна мнеростом вровень,стань же рядомс бровью брови,дайпро этотважный вечеррассказатьпо-человечьи.Пять часов,и с этих порстихлюдейдремучий бор,вымергород заселенный,слышу лишьсвисточный спорпоездов до Барселоны.В черном небемолний поступь,громругнейв небесной драме,-не гроза,а этопросторевность двигает горами.Глупых словне верь сырью,не путайсяэтой тряски,-я взнуздаю,я смирючувстваотпрысков дворянских.Страсти корьсойдет коростой,но радостьнеиссыхаемая,буду долго,буду просторазговаривать стихами я.Ревность,жены,слезы...ну их! -вспухнут веки,впору Вию.Я не сам,а яревнуюза Советскую Россию.Виделна плечах заплаты,ихчахоткалижет вздохом.Что же,мы не виноваты -ста мильонамбыло плохо.Мытеперьк таким нежны -спортомвыпрямишь не многих,-вы и намв Москве нужныне хватаетдлинноногих.Не тебе,в снегаи в тифшедшейэтими ногами,здесьна ласкивыдать ихв ужиныс нефтяниками.Ты не думай,щурясь простоиз-под выпрямленных дуг.Иди сюда,иди на перекрестокмоих большихи неуклюжих рук.Не хочешь?Оставайся и зимуй,и этооскорблениена общий счет нанижем.Я все равнотебякогда-нибудь возьму -однуили вдвоем с Парижем.