Ответ 4301 - Обсуждение Напишите пожалуйста стихотворения Маяковского , только не отрывки а полностью)

Тема: Напишите пожалуйста стихотворения Маяковского , только не отрывки а полностью)  (Прочитано 8258 раз)

Ольга Колосова

22 июн 2009 в 11:54 »
Нет.Это неправда.Нет!И ты?Любимая,за что,за что же?!Хорошо -я ходил,я дарил цветы,я же из ящика не выкрал серебрянных ложек!Белыйсшатался с пятого этажа.Ветер щеки ожег.Улица клубилась, визжа и ржа:похотливо взлазил рожок на рожок.Вознес над суетой столичной одуристрогое -древних икон -чело.На теле твоем - как на смертном одре -сердцедникончило.В грубом убийстве не пачкала рук ты.Тыуронила только:"В мягкой постелиОн,фрукты,вино на ладони ночного столика".Любовь!Только в моемвоспаленноммозгу была ты!Глупой комедии остановите ход!Смотрите -срываю игрушки-латыя,величайший Дон-Кихот!Помните:под ношей крестаХристоссекундуусталый стал.Толпа орала:"Марала!Марррала!Мааарррааала!"Правильно!Каждого,ктооб отдыхе взмолится,оплюй в его весеннем дне!армии подвижников, обреченным добровольцамот человека пощады нет!Довольно!Теперь -клянусь моей языческою силою! -дайте любую,красивую,юную, -души не растрачу,<изнасилую>*и в сердце насмешку плюну ей!Око за око!Севы мести в тысячу крат жни!В каждое ухо ввой:вся земля -каторжникс наполовину выбритой солнцем головой!Око за око!Убьете,похороните, -выроюсь!Об камень обточатся зубов ножи еще!Собакой забьюсь под нары казарм!Будубешенныйвгрызаться в ножища,пахнущие потом и базаром.Ночью вскочите!Язвал!Белым быком возрос над землей:Муууу!В ярмо замучена шея-язва,над язвой смерчи мух.Лосем обернусь, -в проводавпутаю голову ветвистуюс налитыми кровью глазами.Да!Затравленным зверем над миром выстою.Не уйти человеку!Молитва у рта, -лег на плиты просящ и грязен он.Я возьму,намалюю<на царские вратана божьем лике Разина.>*Солнце! лучей не кинь!Сохните реки, жажду утолить не дав ему, -чтоб тысячами рождались мои ученикитрубить с площадей анафему!Когданаконец,на веков верхи став,последний выйдет день им,в черных душах убийц и анархистовзажгусь кровавым видением!Светает.Все шире разверзается неба рот.Ночьпьет за глотком глоток он.От окон зарево.От окон жар течет.От окон густое солнце льется на спящий город.Святая месть моя!Опятьнад уличной пыльюступенями строки ввысь поведи!До края полное сердцевыльюв исповеди!Грядущие люди!Кто вы?Вот - я,весьболь и ушиб;вам завещаю я сад фруктовыймоей великой души!