Ответ 4540 - Обсуждение Непонимаю стих((

Тема: Непонимаю стих((  (Прочитано 2519 раз)

Игорь (Колькин) Николаев

25 июн 2009 в 12:14 »
блин, дружище, это же поэтический (художественный) образ - просто в СССР все должно было быть лучше чем везде,- это одна из трактовок этой фразы. Москва так или иначе лицо России. В этом и сила поэзии: одни слышат (видятит.д.) я б еще мог привести много домыслов, да некогда мне, напрягись, подумай сам))) А мнение знающего человека - это только его мнение. Хотя быть может и основанное на каком-то культурном коде скрытом в этой строфе.