Ответ 4590 - Обсуждение Революция

Тема: Революция  (Прочитано 16819 раз)

Иван -Лихой-солдат-чарiвник- Царев

5 ноя 2008 в 0:55 »
Таша Фрост.Вспомните окончание этого стихотворения:"Тебе обывательское- о, будь ты проклята трижды! -и мое,поэтово- о, четырежды славься, благословенная!"______________________________________________________________Он принял идею революции, потому что она несла в себе не только "крах великой империи" (кстати, об этом он не тужил, он хотел жить "без Россий и Латвий, единым человечьим общежитьем"), но и создавала новое, открывала новые возможности. Это и строительство нового города (Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка), и вселение рабочего в новую квартиру с ванной (Рассказ литейщика Ивана Козырева о вселении в новую квартиру), это появление новых форм в театре (Синяя блуза), и в искусстве, и вообще много всего другого. Скорее всего, он разочаровался в действительности, в том что и после революции люди не изменились (поэма "Про это", сатира, пьесы "Клоп" и "Баня").Вспомните еще главу 19 поэмы "Хорошо!"Я земной шар чуть не весь обошел:И жизнь хороша,И жить хорошо!А в нашей буче -Боевой кипучей -И того лучше!

Вы можете посмотреть цены кран-балок электрических и ручных на сайте kranbalka.su