Ответ 4593 - Обсуждение Революция

Тема: Революция  (Прочитано 16820 раз)

Natalya Frost

5 ноя 2008 в 11:46 »
Иван Наркомпрос Царев,в стихах Маяковского есть множество примеров,которые бы доказали,что он действительно надеялся на революцию,этого никто не отрицает...Иначе наши мамы и папы вряд ли изучали бы творчество Маяковского в Сов. время... ______________________________________________________________"Октябрь.ПРИНИМАТЬ или не ПРИНИМАТЬ?Такого вопроса для меня (и для других москвичей-футуристов) не было.Моя революция."(Сам) Он жил во времена революции...Революция как ДАННОСТЬ + собственное желание создать нечто новое в искусстве, и чисто человеческие потребности : ... "Это и строительство нового города (Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка), ,- как вы говорите, - и вселение рабочего в новую квартиру с ванной, это появление новых форм в театре (Синяя блуза), и в искусстве, и вообще много всего другого", - все это нашло отражение в его творчестве.......он поэт - человек искусства!Революция-это политическое дело("Революция" поэтохроника 1 том), Он часто говорил,что записывал революц хронику,это не значит,что был всеми руками и ногами за все,что происходило!Я против формулировки вопроса "Принял ли Революцию как воплощение своей МЕЧТЫ"...Считаю, что о футуризме, а не о революции стоит говорить как о его мечте!Революция в искусстве без кровопролития!