Ответ 4614 - Обсуждение Параллель между Маяковским и Каммингсом...Рассуждения...

Тема: Параллель между Маяковским и Каммингсом...Рассуждения...  (Прочитано 2405 раз)

Ірина Храмченко

3 мар 2009 в 22:29 »
Дело в том, что 3 года назад я писала дипломную работу по творчеству поэта Эдварда Эстлина Каммингса и меня поразило то, что само и построение стиха, и использование елементов звукоподобия, оригинальных метафор, и прочих стилистических приемов настолько напоминает стиль Маяковского... Творили они в одно время, знали про существование друг друга, но встретится, к сожалению, им не довелось (когда Каммингса пустили в СССР, Маяковский был уже мёртв)...Такое впечатление, как будто бы писал один и тот же человек, просто на разных языках. Кто ознакомлен с творчеством обоих? Как вам кажется, в чем заключается такое сходство? Или, возможно, замечали ли вы различия? Очень интересно ваше мнение.