Ответ 4615 - Обсуждение Параллель между Маяковским и Каммингсом...Рассуждения...

Тема: Параллель между Маяковским и Каммингсом...Рассуждения...  (Прочитано 2405 раз)

Клавдия ~Taiv@~ Михайлова

16 мая 2009 в 22:52 »
Ну,начнём с того,что "с юности увлёкшись Пикассо,он (Каммингс)отдал дань поэтике авангардистских школ,в особенности кубизма и футуризма." Да,у них похож стиль написания,иногда и правда кажется,что одним человеком написано....но не во всём. Я не на столько глубоко знаю творчество Каммингса,как Маяковского,поэтому сужу по тому,что читала)У Э.Э.К. очень много стихотворений с использованием именно этого "звукоподобия",они очень интересны на слух,но если читать быстро,то получается полный бред (это я про русский перевод). Так же его стихи интересны какой-то незаконченностью фраз,обрывками слов,одной буквы в строчке,у него часто отсутствуют всяческие знаки препинания и заглавные буквы...более "художественно" написано. У Маяка я такого почти не встречала...Да,на первый взгляд они очень похожи,но всё таки Русский Поэт мне ближе....)))))