Ответ 4706 - Обсуждение Новодевичье. Могила Маяковского.

Тема: Новодевичье. Могила Маяковского.  (Прочитано 10311 раз)

Мария Шихова

20 ноя 2007 в 22:22 »
Постоянно бываю там. Друзья порываются идти со мной, но мне уютнее наедине с поэтом, не беру никого, а они обижаются...Испытываю там такое чувство, как будто больше никуда не надо идти, как будто я пришла туда, где и есть моё место...Раздражают группы иностранцев, смотрящих на его могилу как на нечто обычно, не особо интересное.Один раз даже назло им всем на глазах потрясённых туриств из Китая подошла к могиле, встала на колени и поцеловала надгробье...Есть ли ещё такие?