Ответ 4939 - Обсуждение Маяковский как человек общества будущего

Тема: Маяковский как человек общества будущего  (Прочитано 12662 раз)

Лариса Сюрина

16 дек 2007 в 20:12 »
про коммунизм, если бы я тогда жила, я бы тоже, скорее всего, в коммунистичиские идеи бы впала. это ведь ещё как сильно было - перевернуть прогнившую россию и построить новый мир - кого б не воодушивило? меня не бесит, что маяковский или кто-то ещё были ярыми большивиками но мне кажется, что в его произведениях очень много просто человека, и причем такого глобального, что это черта тех , кто творит что-то вечное вспомнить "моё открытие америки" и другое на эту тему. съездила проверила - америкосы все те же и чуть ли не сто лет спустя.