Ответ 4972 - Обсуждение Послушайте!!!!!! (мое сочинение по этому произведению)

Тема: Послушайте!!!!!! (мое сочинение по этому произведению)  (Прочитано 12540 раз)

Неважно Вовсе

28 апр 2008 в 20:12 »
Ребят...можно к вам обратиться с таким вопросом:сегодня мы проходили в школе В.В.Маяковского и анализировали стихотворение "Послушайте!".Меня оно поразило своей силой,взволнованностью и страстью.Я заворожена огнем его произведений...это невероятно.И вдруг учительница со всей безапелляционностью заявляет,что не считает Маяковского поэтом вообще.Якобы он ,цитирую:"ПОПАЛ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОЕ МЕСТО И ТАКИХ,КАК ОН,БЫЛО МНОГО".Если осознать весь ужас подобного заявления даже с одних только этических норм,не говоря уже о нормах учительских,становится страшно.Но самое ужасное,что ты даже возразить не можешь,мучительно чувствуя эту пропаганду глупости...Потому что мы только начали знакомиться с его творчеством и я не успела прочитать достаточное количество литературы,чтобы дать достойный отпор.Помогите,пожалуйста,привести аргументы с целью хотя бы попытаться начать борьбу с тоупостью,непросвященностью и ханжеством,которое нас окружает.