Ответ 4976 - Обсуждение Послушайте!!!!!! (мое сочинение по этому произведению)

Тема: Послушайте!!!!!! (мое сочинение по этому произведению)  (Прочитано 12542 раз)

Евгения Cavitacion Бабина

20 мая 2008 в 21:52 »
2 Rain of HappinessДура ваша учительница набитая. Так и про Пушкина можно сказать, что таких было много, а он дескать своими историческими произведениями попал в нужное время. И Ломоносов... что тут еще скажешь... Поражает стремление некоторых людей не замечать простые истины, как то что время лучший судья...2 All Нет, господа, Маяковский был коммунистом и революционером, он был органичен со своим временем, так что не стоит кастрировать Маяковского только до любовной лирики... А говорить, что он поменял свою позицию по поводу революции - это плюнуть на его могулу.Можно с ним не соглашаться, но не надо обрезать убеждения человека(особенно того, который не может возразить) под удобный для себя образец - нехорошо.