Ответ 5060 - Обсуждение помогите понять

Тема: помогите понять  (Прочитано 2341 раз)

Коста *she justifies Judas* Гонзалес

6 дек 2008 в 17:57 »
Мне кажется, "Как писать стихи" не надо воспринимать иначе чем теоретическую статью, посвященную методике написания стихов. Как пример мне разу вспоминаются художники. Например. Ведь чтобы овладеть мастерством художника, надо прочитать кучу книг по теории, изучить историю живописи, различные техники, то есть усвоить определенное количество теоретического материала. Все это потом учитывается художником в построении композиции, выборе цветовой гаммы, формы и размера холста и т. д. То же самое и с поэзией. В этом виде искусства тоже есть свои профессиональные тайны, есть своя методология и теория. Ведь читатель потом видит готовое стихотворение и не задумывается о его форме, изобразительных средствах, размере и прочих компонентах (это и не надо), а воспринимает как целое. Получается, данная статья - попытка дать читателю взглянуть на процесс создания стихов как бы "изнутри", с точки зрения поэта, профессионала в своем деле.