Ответ 5334 - Обсуждение Посвящение Маяковскому

Тема: Посвящение Маяковскому  (Прочитано 3322 раз)

Anton Say

29 мая 2008 в 12:03 »
Забрался я на плакучую иву,Достал слегка замученную книгуИ принялся поглощать,Фигуры Горгоны ломатьУ себя где-то у неба.Не останавливаясь на сигнал стопа.Я убежал в пещеры своих родов,Блокад щиты снижать зашипевшей содой.А вот союз, целина. Круиз на Китай.Сели в лайнер, успокоили май.За столик подали кофе.Диалог о голгофе.Рьяно, слюняво спорили.Сошлись на монологе,Не все, чуждо трое,Шипели они в стоге.Прогулялись в номер.На диване Маяковский – живой герой вер.«Здрасте джентльмен!».Он закричал: «Вы мужланы, профукали север.Суки, твари!». Сравнивал с калом Канны.Изо рта горячей гари,Мы цедили в флаер.И эти его всхлипывания были похожи на beatbox.На маленьком блюдце насыпан кокс.Сколько грамм?Маяковский не умер, Он лучший, он Нотер Дам.Он просто как титан вырос.