Ответ 5339 - Обсуждение Прошел день рождения Маяковского

Тема: Прошел день рождения Маяковского  (Прочитано 2483 раз)

Екатерина Чащихина

26 июл 2008 в 19:02 »
Мне показалось, что о этом событии мало писали и говорили - скорее для галочки.Из того, что стоило бы отметить - по тв показали дочь Маяковского и американки (не запомнила имени). Дочь разумеется живет в США. Походит на отца. НО! не владеет русским языком нисколько. И вот это печально. Я сомневаюсь, что можно достойно и полно перевести стихи В.В. на другие языки в т.ч. и на американский.