Ответ 5378 - Обсуждение Осип Брик

Тема: Осип Брик  (Прочитано 15283 раз)

Алла Конькова

28 дек 2007 в 13:02 »
Он не понимал способности любить так. как Лиля и Маяковский. мне кажется. Лиля любила его может быть по дружески. Я тебе приведу на память отрывок из дневника Осипа Брика: Маяковский понимал любовь неизменно. Как закон природы. не может быть чтоб я посмотрел на солнце, а оно спряталось. не может быть, чтобы я наклонился к цветку, а он ответил:не надо. Если ты меня любишь ты вегда за меня и действуешь вместе со мной. Малейшее отклонение - уже предательство. Были ли женщины. которые его так любили? да, были. Любил ли он их? нет, он их принимал к сведению. Любил ли он сам так? Да, но он был гениален. Когда он читал стихи, Земля поднималась, чтобы лучше слышать. Если бы нашлась планета. неуязвимая для стихов... но такой не оказалось.