Ответ 5538 - Обсуждение Как вы пришли к пониманию поэзии Маяковского? С чего всё началось?

Тема: Как вы пришли к пониманию поэзии Маяковского? С чего всё началось?  (Прочитано 4503 раз)

Кэти Rusty Dusty Маньяковская

16 янв 2009 в 11:54 »
Всю жизнь было резко-отрицательное к нему отношение, так как ненавидела коммунизм и всё, с этим связанное. А потом пришла в гости к своей учительнице по литературе, проведать, так сказать, поговорить о жизни. Не помню как, но разговор о Маяковском зашел. Я, естественно, высказалась очень резко, а она начала мне рассказывать не о его стихах, не о его гражданской позиции, а о том, каким он человеком был. И я сидела примерно в шоковом состоянии, в рассказе о нем я буквально узнавала себя 2х летней давности. И так стыдно стало, что я заблуждалась, и я лояльнее к нему относиться стала..Постепенно знакомясь всё глубже, я стала понимать, какой уникальный это был человек..И теперь все его стихи нахожу гениальными и очень люблю его поэзию