Ответ 5539 - Обсуждение Как вы пришли к пониманию поэзии Маяковского? С чего всё началось?

Тема: Как вы пришли к пониманию поэзии Маяковского? С чего всё началось?  (Прочитано 4503 раз)

Валерия Владі Мира Карпиленко

22 янв 2009 в 20:05 »
Тогда я училась в лицее (10-й класс). Очень сложно переживала свое одиночество после потери родителей. Единственным утешением было собственное творчество. Потом на уроке литературы узнала о Маяковском. В его стихотворениях увидела себя. И со временем он стал частью моей жизни, что ли. Даже в какой-то степени изменил ее. В университете я начала выступать с докладами о нем. Потом познакомилась с профессором, который тоже увлекался его творчеством. Одна из студенток сказала, что благодаря моим рассказам они начали узнавать, кто такой Маяковский. Это было слышать приятней всего)... Теперь он дла меня уже не просто поэт, а как "старший" друг...Если можно так сказать.