Ответ 5540 - Обсуждение Как вы пришли к пониманию поэзии Маяковского? С чего всё началось?

Тема: Как вы пришли к пониманию поэзии Маяковского? С чего всё началось?  (Прочитано 4480 раз)

Любовь Гончарова

23 мар 2009 в 14:07 »
Мой папа с детства (моего=) постоянно читал мне Маяковского, наизусть. В основном, это были "Стихи о советском паспорте", "Нетте", "Я счастлив", "Левый марш" - ну то, что проходили в совестких школах и институтах. И как-то в детском уме засели эти ритмичные, необычные, не похожие на другие стихи строки. Ну а потом, когда я стала старше, уже в старших классах школы начала читать-читать-читать и...влюбилась. И в его творчество и в него самого. Необыкновенный поэт и человек, я в этом твёрдо убеждена. И мне очень-очень обидно, когда о ВВМ судят однобоко и не пытаются разобраться в его стихах, называя их бездарными и некрасивыми. Как можно назвать некрасивыми строки, например: "Иди сюда/Иди на перекрёсток/Моих больших и некрасивых рук" или "Какими голиафами я был зачат?/Такой большой и такой ненужный", или " Я хочу быть понят моей страной,/А не буду понят - что ж/ По родной стороне/Пройду стороной,/Как проходит/косой дождь". Это был такой человечище - "громада любовь". Перечитала всё его и всё о нём, что попадалось.