Ответ 5543 - Обсуждение Как вы пришли к пониманию поэзии Маяковского? С чего всё началось?

Тема: Как вы пришли к пониманию поэзии Маяковского? С чего всё началось?  (Прочитано 4404 раз)

Екатерина Токмакова

9 окт 2009 в 0:02 »
Раньше как-то не понимала я Маяковского.В книгах читала о нём,писали,что он замечательный поэт,только я не замечала его замечательности.Сегодня всё по-другому.Я просто вчиталась в него,почувствовала его.У меня появился интерес к стихотворениям Маяковского,очаровала его непохожесть на других,его смелость в выражении мыслей,краткость,чёткость и даже резкость.Ещё одно,это схожесть его поэзии,может быть, и небольшая с поэзией Цветаевой.Прочла как-то высказывание Цветаевой о Маяковском:"ВЕЛИКАН,СГОРАЮЩИЙ В КОСТРЕ НЕМЫСЛИМОЙ ЛЮБВИ И ТАКОГО ЖЕ НЕМЫСЛИМОГО ОДИНОЧЕСТВА"Нужно было влюбиться в стихи Цветаевой,чтобы потом влюбиться в поэзию Маяковского...