Ответ 5600 - Обсуждение Может ли в наше время появиться поэт уровня Маяковского?

Тема: Может ли в наше время появиться поэт уровня Маяковского?  (Прочитано 2564 раз)

Nick Jalsomino или карась авторучки Nikitin

5 ноя 2009 в 16:03 »
а я считаю что сможет))Если конечно не будет подражать манере Маяковского ,а будет так же работать над новыми формами. Ведь сам Маяковский говорил о том что стих зависит более не от вдохновения а от творческой упорной работы. Каждодневной. Другоое дело что такого же второго Маяковского не будет)) Это да)) Но будет другой писатель, который не будет уступать Маяковскому в стиле, колличестве художественных форм и ярких строчек пронзающих насквозь души людей.