Ответ 5631 - Обсуждение Обращаюсь к жителям г. Самара. Хотели бы вы что бы в нашем городе открыли памятник В.В.Маяковскому?

Тема: Обращаюсь к жителям г. Самара. Хотели бы вы что бы в нашем городе открыли памятник В.В.Маяковскому?  (Прочитано 2836 раз)

Евгений МЕНЯ ВЗЛОМАЛИ!!!! Тигир

25 июн 2009 в 0:27 »
ну что сказать...сволочи и всё тут. вы Лариса молодец, но к крайнему сажелению (я уверен) администрации вашего города просто наплевать на памятник. и что там терь только "квадрат" остался. на свои средства это дорого. везде платить надо. гиблое дело. лучше живите и держите поэта в душе, сердце. а кому надо тот сам к Владимиру Владимировичу обратится, ищя в его стихах ответ на тяжкие случаи) но я желаю вам удачи в таком дели, ибо благородно.