Ответ 5696 - Обсуждение посвящается

Тема: посвящается  (Прочитано 4376 раз)

Аглая Дронова

23 фев 2008 в 22:46 »
я и ПОЭТ Иду я недавно Ногами кривенькими По скользкой улице, Шевелю своими тощими извилинками… А тут мне шепот Из глазниц бессонницы: «Постойте! Кажется Совсем не читают меня. Интересно, а кто-нибудь отважится Сказать, Что моя поэзия - ? Улица фыркнула: «Тоже мне…» И отвернулась нечаянно, А я простила голосу – Услышала отчаянье. Голос продолжил: «Что? И бог не бегает Со стихами под мышкой?» - Да нет, что Вы.. Я недавно видела: Рукой придерживая слипшиеся судороги, Носится с Вашей книжкой… А знаете, я иногда, Хвостом виляя, Глазами выкорчеванными По афишам шагаю. Происходящее – ужасает. Это нормально? - Желудки в панамах! Мокрая, будто её облизали, Толпа! Россия – была двуликая… Теперь – не та! Стала пристанищем Жителей, подымающих Лебёдками пузы; Пристегнувших К штанам Бока! Мне так стало От этих слов грустно, Что хотелось завыть, Мол, неправ! Только знала я: Масленых улиц Не изменится жирный устав! Я молчала с минуту, Переваривая склизкие правды слова; А потом, Ежесловно смущаясь, Прошептала моя голова: «Не причешете ли Вы мне уши?» Голос скользнул собеседника: «Рыжая…» - и пропал. А я, неспокойная, не выдержала И звякнула ему в след тихонечко – Так, чтобы звук был совсем неброский: «Послушайте! Вы – гений!» - сказала я И добавила: «Дядя Маяковский.»