Ответ 5777 - Обсуждение могила Маяковского на Новодевичьем

Тема: могила Маяковского на Новодевичьем  (Прочитано 4909 раз)

Мария Шихова

23 фев 2008 в 5:40 »
в первый раз я там оказалсь этим летомгуляя среди могил и внезапно, неожиданно наткнувшись на его надгробье, я остановилась потрясённаяс памятника на меня смотрел настоящий Маяковскийя не знаю, что за скульптор выполнил его бюст, но взляд, взгляд поэта передан настолько точно, что, кажется, пробирает тебя насквозь...потом мне в голову внезапно ударила мысль, что вот он, мой кумир, он здесь! его останки совсем рядом от меня!нас разделяют только слой земли и семьдесят семь лет истории...---------------------------------------------------------------------------------------вдруг к могиле подошла шумная группа инстранцевостановились и стали равнодушно слушать распинающегося о поэте экскурсоводаи тут меня взяла такая злостьтак захотелось им всем показать, чего заслуживает Маяковский...я подошла ближе к могиле, поднялась на ступеньки, встала на колени и поцеловала надгробье на глазах изумлённых буржуевнастала тишина... и под эту тишину я гордо ушла от могилы...