Ответ 5868 - Обсуждение Подражание Маяковскому

Тема: Подражание Маяковскому  (Прочитано 15342 раз)

Вера I-330 Кичанова

29 апр 2008 в 23:15 »
У меня с попытками подражать связана очень трогательная история. Моя подруга, невероятно талантливый человек и в, наверно, еще большей степени поклонник Маяковского (Ленк, ты в этой группе?..), в буквальном смысле уговорила меня попробовать написать "под Маяковского". В тот вечер я поздно-поздно вернулась домой, по дороге вдохновлялась всем подряд... К двум часам ночи мой опус был готов и немедленно отправлен ей смс-сообщением. Опус звучит так: Я злых огней на БаррикаднойСмеясь разбила баррикады,Подземных линий многократноЯ испытала перепады,Пересчитала лестниц глыбы - И сразу принялась за слово.А выне написатьсмогли бы,Когда попросит *****ова?!(на месте звездочек - Ленкина фамилия).На следующий день получила ответ, начинавшийся со слов:Тебе, высекающей за строчечкой строчечку,Из слов вычищающей бездарности прах,Тебе, ювелирной, точечной, точной - Прости, что не ответила вчера...(Пишу по памяти)Так что да, пробовали :)