Ответ 5870 - Обсуждение Подражание Маяковскому

Тема: Подражание Маяковскому  (Прочитано 15344 раз)

Янка Михайлова

12 авг 2008 в 15:05 »
*"Allo!Кто говорит?Мама?Мама!Ваш сын прекрасно болен!Мама!У него пожар сердца.Скажите сестрам,Люде и Оле,-ему уже некуда деться..."_ЗВОНОК_Алло, доктор?Мне сломали душу.Не могу дажеС кровати встать.Родные говорят,Что я просто простужена.Но я-то знаю,Что это не так.Я согласна На операцию.Я заплачу! Я деньги найду!Только ампутируйте,ВырежьтеДушу больную мою!Доктор, милый,Помогите!Я… Не могу больше так!Я и так Держусь из последних…Вы знаете, Док,Очень больно дышать!Плакать пробовала.Не получается.Выплакала всёДва года назад…Что ещё посоветуете, Доктор?Я готова Всё выполнять…Улыбаться…?Это когда-Губ краешки- Поднимаются вверх?Доктор,У меня губыДеревянныеУже много-много недель…Приезжайте, доктор…Сами посмотрите…Шилова девятнадцать, Да…Жду Вас с нетерпением,Янка Михайлова,Ваша больная…слуга.11 августа-12 августа 2008.г. полночь.