Ответ 3733 - Обсуждение Современные поэты уровня Маяковского?!

Тема: Современные поэты уровня Маяковского?!  (Прочитано 54456 раз)

Виток 10000 Сумерек

29 мая 2009 в 11:29 »
поэтов сравнивать можно. одни влияют на творчество других, есть у авторов допустим схожие тенденции, приемы, глубина образов, стиль игры слов и рифм. лично я не знаю поэта, который полностью похож на маяка. ни один уважающий себя поэт не будет косить сознательно под другого, даже гениального. а вот отдельные вещи у многих авторов бывают очень созвучны, и имен этих что известны, что нет, очень много.и сама тема данного обсуждение сформулирована неправильно. что значит уровень? предложите сначала шкалу уровней, потом оценивайте. 15 страниц ни о чем. тема - УГ